Гарантия на товары

Возврат и обмен товара

Если после покупки товара в интернет-магазине Papa Brandoff вас не устраивает соответствие требованиям качества, товар имеет дефекты, повреждения и иные нарушения, покупатель имеет право обратиться в магазин с требованием вернуть денежные средства, потраченные на его покупку, или получить взамен аналог, либо иной согласованный между сторонами вариант.


 На все реализуемые товары предоставляется гарантия на 6 месяцев. Гарантийные условия распространяются на всевозможные скрытые дефекты производства и повреждения, полученные при транспортировке, которые не были обнаружены при покупке. Что касается обмена испорченного не по вине покупателя товара, при его замене на товар точно такой же марки или модели, перерасчёт средств не производится. В случае же обмена бракованной продукции на более дорогой по стоимости товар, покупатель обязуется заплатить сумму, равную разнице в цене. При выборе более дешёвого продукта, разницу в цене выплатит магазин.


Срок гарантии исчисляется с момента получения товара покупателем. Данное право задекларировано статьёй 18 "О защите прав потребителей". Магазин имеет право провести экспертизу в целях проверки обоснованности претензии. Для этой процедуры покупатель-истец обязан предоставить товар, и в случае разногласий о причинах возникновения дефекта, организовать соответствующую экспертизу. В случае, если результаты проверки или экспертизы будут указывать на недостатки, за которые несёт ответственность продавец, покупателю возместят ущерб. Если результаты проверок будут говорить об обратном, если процедура установит вину покупателя в повреждении товара и не найдет вины продавца, или вовсе не обнаружит недостатков, покупателю придётся возместить ущерб, связанный с расходами на экспертизу, а также расходы на транспорт. 


Приём и возврат товара магазином будет произведён в случае сохранения его товарного вида, изначальных потребительских качеств и документа, подтверждающего факт и условия приобретения. Возврат или обмен будет осуществляться курьерскими службами по указанному покупателем адресу. Что касается подарочной карты, вернуть, обменять её на денежные средства или карты другого номинала не представляется возможным.


Претензии по качеству товара принимаются по электронному адресу Papa_brandoff@mail.ru.

В претензии необходимо обязательно указать следующие сведения:


  •     Ф.И.О. покупателя;

  •     Адрес проживания;

  •     Дату приобретения;

  •     Наименование купленного товара;

  •     Причина претензии;

  •     Номер телефона;

  •     Дата создания претензии;


Если в содержании не будет указано Ф.И.О, адреса, номера телефона, других данных, а также при выявлении факта, что отправивший претензию человек не является покупателем указанного товара, она не подлежит рассмотрению.


Обычно претензия рассматривается в течение 7 рабочих дней с момента получения. Но при обязательных дополнительных проверках процесс может затянуться до 20 и более дней. 


В случае вынесения решения в пользу покупателя, возврат денежных средств, равный стоимости возвращённого товара, будет осуществлён посредством перевода на банковскую карту, почтовым переводом, а также наличными. Исходя из статьи 22 Закона РФ "О защите прав потребителя", возврат средств будет произведён в течение 10 рабочих дней с момента предъявления претензии на несоответствие.